Получение электронно-цифровой подписи (ЭЦП)
Электронная цифровая подпись является обязательным условием для регистрации в электронном аукционе. Важность ее значения проявляется в том, что она формирует юридическую силу документов электронного типа, подписываемых в процессе торгов, а также сводит на нет риски разглашения конфиденциальной информации во время участия в электронных торгах.
Сертификат цифровой подписи выдается только физическому лицу. Это может быть руководитель компании или менеджер, который имеет доверенность на проведение конкретных операций.
Для получения ЭЦП необходимы следующие документы:
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП для ИП) (ЕГРИП для ИП), дата формирования которой не ранее 1-го месяца на момент выдачи сертификата подписи;
- приказ и протокол о назначении руководителя с печатью организации;
- копия паспорта представителя компании, на имя которого будет изготовлен сертификат ключа подписи;
- карточка с реквизитами компании.
С момента поступления документов и денежных средств сертификат подписи, ключевой носитель и лицензия будут изготовлены в течение 2-х рабочих дней. Стоимость составит не более 7000 рублей.
Сертификат подписи имеет ограниченный срок действия и требуется повторное его изготовление, когда этот срок окончен. Выдается ЭЦП на один год, но за 3 месяца до окончания срока ее действия электронные площадки уже не примут ЭЦП для подписания документов для участия в электронных торгах.
Компания "Юрист-НН" оказывает весь комплекс услуг при получении электронно-цифровой подписи (ЭЦП).