После того, как жалоба была надлежащим образом оформлена и подана в районный отдел образования, придется запастись терпением и дождаться письменного ответа, который в течении 7 дней должен быть вам вручен. Услуги адвоката бесплатно могут понадобится в случае, если реакции на вашу претензию не поступило. Тогда с его помощью можно обращаться в последующие вышестоящие инстанции такие как: Министерство образования, городской или областной отдел образования, Департамент образования, а также суд и прокуратура.
Жалоба на директора школы. Правильное оформление
Для того чтобы Ваша притензия дошла до адресата и была рассмотрена, требуется грамотное оформление:
1.Документ следует набрать на компьютере и распечатать в нескольких экземплярах.
2.Излагайте суть кратко и по делу, изложенное должно касаться только конкретных нарушений допущенных директором.
3.Обязательно подпишите жалобу, помимо своих ФИО, не забудьте указать и ФИО директора школы.
4.Притензия должна указывать на необходимость принятия срочных мер по устранению выявленных нарушений.
5.Четко и ясно отразите цель вашей жалобы, на какой результат вы как заявитель рассчитываете.
6.Документ должен быть подписана заявителем, также на ней должно быть проставлено число, когда она подается.
7.Заявителю также необходимо иметь копию поданного документа.
Процедура подачи притензии
Подачу можно осуществлять нижеописанным образом:
самостоятельно отнести в инстанцию куда она была адресована (жалобу там примут и зарегистрируют, указав входящий номер);
жалобу можно отправить в инстанцию по почте – заказным письмом.
Во время передачи вашего документа, узнайте в приемной ФИО и телефон лица, ответственного за рассмотрение вашей жалобы.
Сроки рассмотрения поданной притензии, возможные варианты подачи
Законодательством предусмотрено, что рассмотрение жалобы происходит в срок до 30 дней. В случае когда жалоба на директора подается лично, лицо подавшее жалобу должно быть извещено об этом письменно или по телефону. В таком случае заявитель вправе обратиться в инстанцию куда подавалась жалоба и получить результаты рассмотрения в письменном виде. В случае, когда жалоба отправляется по почте, в течении этого же срока, лицо подавшее жалобу должно получить письменный ответ, присланный также по почте.
Одним из эффективных путей разрешения проблемы может быть подача документа онлайн непосредственно на сайте Министерства образования. В этом случае заполняется специальная форма с текстом жалобы, нужно указать и электронный адрес для ответа вам.
Добиться справедливого разрешения конфликта и принятия конкретных мер по устранению причин жалобы, можно заказав консультацию юриста по алиментам, который и в случае подачи жалобы на директора или в других случаях сможет вам помочь. Такой специалист возьмет на себя задачу правильного написания и оформления жалобы и проследит чтобы процедура рассмотрения была проведена с соблюдением действующего законодательства.
Ещё больше интересного на сайте: http://resheniya-sudov4.ru, в разделе Бесплатный онлайн вопрос юристу.