Любая компания на каком-то этапе своего развития понимает, насколько важным и ответственным является разработка своего логотипа (фирменного знака). Что собой представляет логотип? С помощью логотипа (товарного знака) можно индивидуализировать свои услуги либо товары среди иных подобных услуг (товаров), то есть повысить узнаваемость предприятия, получить новых клиентов, шансы на успешность своего бизнеса, материальный доход, детали регистрации можно посмотреть на сайте
http://www.tm-ok.ru/sroki-registracii-tovarnogo-znaka.html
Если знак будет простым, запоминающимся, выразительным, он вызовет у покупателей положительные ассоциации, станет стимулом к дальнейшим покупкам.
Именно от правильного подбора логотипа зависит имидж фирмы, будущее. Выделим положительные характеристики товарного знака. Если логотип будет легко узнаваемым, в таком случае, покупатель будет готов платить за товары, предлагаемые таким брендом, большие деньги, понимая, что он станет владельцем качественных товаров. Таким образом, основной задачей товарного знака является повышение деловой репутации фирмы на потребительском рынке, подробнее о стоимости регистрации бренда читайте по ссылкеhttp:http://www.tm-ok.ru/skolko-stoit-registracia-brenda.html
Также можно рассматривать зарегистрированный логотип как вариант круглосуточной эффективной рекламной кампании.
Не нужно дополнительно тратить время и средства на то, чтобы рекламировать продукцию, достаточно ставить на товарах собственный бренд.
Под регистрацией товарной марки подразумевают получение специального свидетельства. Которое дает право на применение логотипа, передачу его иным лицам на условиях, выгодных для правообладателя марки.
До того как приступать к этой продолжительной процедуре, советуем четко определиться с последующим применением своего знака. Как только вы уточните для себя, какие именно товары будут входить под новый бренд, можно начинать патентование.
Помните, что правом регистрации логотипов, включая и названия музыкальных коллективов, в нашей стране пользуются только индивидуальные предприниматели и юридические лица. Нет в российском законодательстве четких сроков, связанных с получением охранных документов на логотипы, но средняя продолжительность регистрационных мероприятий составляет 10-14 месяцев. Помимо временных затрат, придется также заплатить за регистрацию первичной заявки как минимум 2 тысячи за каждый знак. Также каждый класс МКТУ, в отношении которого будет применяться бренд, обойдется вам в 8500 рублей, с последующей доплатой в 1500 рублей за последующий дополнительный класс. Спустя год после подачи заявочного пакета документов, оплачивается пошлина в размере 12 тысяч рублей за оформление правоохранного свидетельства. Именно материальный вопрос часто становится причиной отказа начинающих бизнесменов от официального оформления своих торговых брендом, так как не у всех компаний, являющихся стартапами, есть денежные ресурсы на подобные мероприятия. Если вы решили пройти международную регистрацию товарной марки, в таком случае, придется заплатить большую денежную сумму, зато и пользоваться таким знаком вы сможете на территории не только России, но и всех стран, которые есть в списке стран Мадридского договора.
Источник сайт: http://www.tm-ok.ru/