CRM система – это современное программное обеспечение, которое способное максимально автоматизировать процессы управления бизнесом на всех этапах развития взаимосвязи с клиентами. Лучшие CRM программы позволяют значительно повысить доход и рентабельность предприятия с помощью оптимизации взаимоотношений с постоянными заказчиками. Иными словами основная функция системы заключается в финансовой составляющей, способной грамотно повысить доход, наладить управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами. CRM технологии иногда приравнивают к понятию управления лояльностью заказчиков компании, то есть обеспечение грамотной маркетинговой работы предприятия.
Несколько аспектов повышения продуктивности предприятия, или как поднять продажи, и увеличить доход за счет внедрения CRM программы:
1. В сфере экономики маркетинга .Комплексная программа позволяет:- сопоставить расход на маркетинговую работу предприятия;- определить эффективность работы на рынке услуг;- грамотно организовать управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами crm .
Мониторинг системы выделяет актуальные предложения, ориентированные на потребности постоянных заказчиков;- анализирует результативность рекламы определенных сегментов, товаров и услуг. Иными словами программа способна обеспечить направленное воздействие на клиентов за счет снижения рекламного бюджета и повышения эффективности его использования.
2. В работе сотрудников компании. Лучшие CRM программы автоматизируют работу менеджеров по продажам, способны хранить и предоставлять оптимизированные сведения о заказчиках, сделках, проектах предприятия и прочее. Благодаря системе руководитель компании сможет провести эффективный анализ качества работы каждого менеджера и отдела в целом.
3. Оптимизация ассортиментно-ценовой политики .Для того чтобы выяснить, как поднять продажи и значительно повысить доход предприятия, необходимо правильно наладить управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами. CRM система позволяет:
- провести мониторинг приоритетных направлений компании;
- выделить востребованный ассортимент продукции, рассчитанный на постоянных оптовых заказчиков;
- определить неликвидный и неходовой товар;
- проанализировать деятельность конкурирующих компаний.
Наконец, нужно отметить, что лучшие CRM системы позволяют финансовому руководителю полностью контролировать все рабочие процессы предприятия не только на конечном этапе с помощью итоговой отчетности, а и на каждой предварительной стадии продаж.