Как основать компанию в США
В США свое дело, будь оно очень скромное или масштабное, называют одинаково – бизнес. Никто из американцев не считает, что бизнес – это большой штат наемных сотрудников и красивый офис в придачу. Любая коммерческая деятельность, совершаемая от своего имени, для извлечения прибыли – это бизнес. При этом наемные сотрудники зачастую сотрудничают с работодателем в качестве независимых контрактников.
Важнейшая причина для открытия своего бизнеса – сбережение накоплений.
В США очень развита судебная система, поэтому каждый рискует в любой момент стать ответчиком по тому или иному иску, и лишиться всего заработанного собственным трудом. Если на защите ваших интересов будут юристы собственной корпорации или LLC, это куда надежнее.
Как регистрируют бизнес в США: пошаговая инструкция
Шаг 1: Выбираем форму организации.
Несмотря на многообразие форм, реальный выбор стоит между LLC (аналог российского ООО) и корпорацией. Государство не облагает LLC налогом, поскольку дань в бюджет вносят только совладельцы, отчисляя долю от своих доходов. Члены LLC вносят итог деятельности своей доли в фирме в собственную налоговую декларацию. Корпорация же сама оплачивает все причитающиеся налоги.
Если вы намерены развивать свой бизнес, вкладывая прибыль в расширение дела, то имеет смысл открывать корпорацию. Иное дело, когда ваша цель – получение прибыли для себя, тогда выгоднее основать LLC. Владельцы корпораций фактически оплачивают налоги дважды, что окупается только большими оборотами. Они платят налоги от деятельности фирмы и свои личные, от полученной прибыли. Собственники LCC оплачивают налог только один раз.
Шаг 2: Выбор штата.
В каждом штате действует свое особенное законодательство. Это накладывает отпечаток на деятельность компаний. Следует заранее сравнить условия в разных штатах, чтобы выбрать оптимальный. Однако, если вы уже проживаете в определенном штате, то именно там и следует открывать свое дело.
Шаг 3: Выбор имени бренда.
Оно должно быть уникальным. Этого требует закон защиты авторских прав. Чтобы не попасть впросак, в таком вопросе лучше довериться профессионалам.
Шаг 4: Договор с registered agent.
Найти частное лицо или компанию, которая вместо вас будет принимать всю корреспонденцию – не сложно. Можно воспользоваться поиском в сети Интернет. Зарегистрировавшись на сайте и оплатив договор кредитной картой, вы получите не только персональный кабинет на этом сайте, но и все необходимые реквизиты для регистрации собственного бизнеса.
Шаг 5: Регистрируемся в Минфине.
Для этого необходимо зайти на сайт https://www.wdfi.org. Далее необходимо следовать предлагаемой инструкции. В поля анкеты вносится имя компании, а также нужно оплатить регистрационный сбор – 130 долларов. Оплата принимается только по кредитным картам, дебетовые система отклоняет.
После оплаты на указанный вами электронный адрес поступит письмо, где будет указана ссылка для проверки статуса вашей регистрации. Через 7 дней придет второе извещение о том, что ваша компания успешно прошла регистрацию со ссылкой на подтверждающий документ. Бумажного подтверждения на бланке с водяными знаками Минфин не выдает.
Получаем Employer Identification Number (EIN)
Следующим важнейшим шагом на пути бизнесмена в США является открытие банковского счета. Чтобы это сделать, сначала нужно получить собственный Employer Identification Number (EIN). Получают его на сайте местной налоговой (IRS), где нужно заполнить специальную форму и внести в нее реквизиты вашей компании. Через 5 минут после регистрации вам будет выслан PDF-файл с EIN. Вот теперь можно идти в любой банк и открывать счет.
Подсчитаем все расходы: 130 долларов за онлайн-регистрацию компании, 50 долларов (в среднем) за оплату услуг агента (в год), ну а банковский счет лучше открывать в том банке, который предоставляет такую услугу бесплатно.
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к специалистам usa-acs.ru - регистрация компаний любого вида, предоставлеие бухгалтерских услуг.