Регистрация ООО – ответственный шаг. Решившись на ведение бизнеса в такой форме, гражданину необходимо понимать, что это и гораздо более сложное налогообложение, и более серьезный документооборот, и более пристальное внимание контролирующих органов. Поэтому уже на этапе регистрации стоит отнестись внимательно к некоторым моментам.
Подачу самого заявления предваряет довольно сложная подготовка. Будущему предпринимателю необходимо:
- дать имя своему детищу;
- продумать юридический адрес;
- подобрать коды по видам деятельности, которой будет заниматься ООО;
- определиться по размеру уставного капитала;
- оформить должным образом решение или протокол собрания;
- разработать договор об учреждении;
- подготовить устав;
- обдумать систему налогообложения, которая будет применяться в процессе работы;
- оплатить госпошлину.
Только после всей проделанной работы можно будет заполнить форму Р11001, после чего предоставить ее вместе со всем пакетом документов в налоговые органы.
Документ был введен на основании приказа ФНС № MMB-7-6/25@, а правила его заполнения установлены соответствующим приложением к данному документу. Форма представляет собой многостраничный документ с пронумерованными разделами и четко разграниченными полями для заполнения.
Оформить документ можно как на компьютере, так и ручным способом. Существует множество сервисов для автоматического заполнения данных, включая тот, что расположен на оф.сайте ФНС. Там же можно получить бланк, и увидеть образец заполнения.
Общее требование для подобных бланков – использование шрифта Courier New 18 и заглавных букв, черной пасты в ручном варианте. Для каждого вписываемого знака, включая знаки препинания, предназначена одна клеточка. В качестве пробела необходимо пропустить одну клеточку. Незаполненные страницы документа не предоставляются к регистрации.
Долевое участие в уставном капитале при наличии нескольких учредителей можно указывать как в дробях, так и в процентном соотношении. Необходимо еще на этапе рассмотрения его размера учесть тот факт, что лучшим вариантом будет такая сумма, которая делится на доли без бесконечности после запятой. Иначе могут возникнуть и проблемы с распределением госпошлины, поскольку каждый из учредителей должен оплатить ее часть, согласно установленной доли.
Подать пакет документов можно как лично, так и через доверенное лицо. В случае предоставления документации представителем, заявление должно быть нотариально заверено, а само доверенное лицо должно иметь документы установленного образца на право совершать подобные действия.
В таком серьезном деле, как регистрация ООО, необходимы некоторые специальные знания. Поэтому, при возникновении трудностей, лучшим выходом будет обращение в компанию, предоставляющую юридические услуги, еще на подготовительных этапах. Таким образом можно точно предусмотреть все нюансы и избежать проблем в будущем.
{jd_file file==699}
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние обновления и предложения.