Очередная волна изменений затронула процедуру государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С 29 апреля 2018 года значительным образом поменяется порядок выдачи документов.
Если ранее оригиналы документов (свидетельства, устав, лист записи и т.д.) мы получали на бумаге, то сейчас налоговые органы будут направлять документы только в электронном виде с усиленной квалифицированной электронной подписью. Из этого положения закона следуют и ряд других изменений, таких как:
Важно отметить, что документы, подтверждающие государственную регистрацию можно получить и на бумажном носителе. Но для этого законодатель предусмотрел дополнительную процедуру. Теперь необходимо прикладывать запрос на получение документов в печатном виде вместе с комплектом документов на государственную регистрацию.Компания Юрист-НН оказывает юридические услуги по регистрации ООО и регистрации ИП.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние обновления и предложения.