Минкомсвязью внесена на рассмотрение поправка, позволяющая компаниям получать актуальную информацию по результатам проверок на портале Госуслуг. Уже пройдена стадия общественных слушаний. Инновация является одним из мероприятий в свете плана экономического развития на период до 2020 года.
Суть новшества и его особенности
На сегодняшний день действует следующий порядок получения результатов проверки:
- лично или через доверенное лицо в бумажном варианте;
- на электронную почту, если этот вариант предусмотрен в соглашении по взаимодействию.
Минкомсвязью предложено размещение на Госулугах:
- электронных актов проверки;
- заполненных чек-листов.
При этом для ознакомления с ними компании необходимо создать на портале личный кабинет, а также согласовать с проверяющими органами электронный формат взаимодействия через него. За последнее время регистрация на портале Госуслуг обязательна для многих организаций. Например, для тех, что участвуют в госзакупках. Таким образом ресурс станет еще более полезен.
Такой формат получения документации удобен, поскольку не требует затрат времени на хождения по инстанциям и личного присутствия руководителя. Достаточно электронной подписи для доступа к ней и, при необходимости, визирования. В то же время потребуется более тщательно отслеживать входящие уведомления, поскольку обжалование полученных актов возможно в течение 15 дней. Тем более важен такой мониторинг, если у компании или ИП отсутствует собственный юридический отдел, а правовая помощь оказывается по типу юрист-онлайн консультаций
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние обновления и предложения.