Современные технологии предоставляют все больше возможностей для проведения юридически значимых процедур без необходимости посещения регистрирующих органов. Тем более актуально это в связи с обострившейся эпидемиологической обстановкой. Например, многие вопросы можно разрешить, просто оформив электронную цифровую подпись. Регламентируется сфера действия и применения такого инструмента ФЗ № 63.
На данный момент существует несколько разновидностей электронных подписей, не все они подойдут для осуществления регистрационных действий. Для взаимодействия с госорганами понадобится та, что имеет категорию усиленной квалифицированной.
Ее создание осуществляется с использованием специального криптографического ПО. Подтверждается она компетентными органами с выдачей сертификата в аккредитованном специально для этих целей центре. Фактически все документы с такой визой будут иметь полную юридическую силу по аналогии с бумажным документом, подписанным собственноручно.
Использование ЭП в регистрационных процедурах обладает следующими преимуществами:
Помимо указанного выше, на процедуре можно сэкономить, поскольку не потребуется обращение к нотариусу,
Правила госрегистрации диктуются ФЗ № 129. Для максимального удобства при проведении регистрационных действий созданы специальные инструменты на сайте ФНС РФ:
Таким образом исключается вероятность отказа в регистрационных действиях из-за технических ошибок или неверного заполнения заявления. Пакет документов стандартный, но сканы должны иметь определенный формат. Следует знать, что с начала 2019 года для проводимой электронно процедуры не требуется уплата госпошлины. В случае соблюдения всех требований ответ от налоговых органов можно получить через три рабочих дня.
Мы оказываем услуги по регистрации ООО.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние обновления и предложения.