В ноябре на официальном сайте ФНС появилась информация о новой функции. В личном кабинете налогоплательщика теперь появился раздел «Доверенности». Он нужен для взаимодействия с налоговой службой. Этот вопрос актуален для каждого предпринимателя и юридического лица, так как взаимодействие с налоговым органом начинается с момента, когда проходит регистрация ООО или ИП. Теперь это будет сделать проще.
В новом разделе все будет разграничено по вкладкам согласно статусу пользователя. Он может являться доверителем или работать по доверенности, то есть быть представителем. Новая возможность предусматривает появление одноименных вкладок. Здесь пользователи будут видеть карточку доверенности. В разделе пользователи смогут устанавливать фильтры. Это позволит быстро находить нужные документы.
В личном кабинете налогоплательщика можно будет увидеть доверенности, которые предприятие или ИП получит через систему электронного документооборота. Но будет информация и о документах на бумажных носителях. Также раздел предусматривает сведения о машинописных документах. Машинописные доверенности можно создавать на сайте ФНС с помощью специального электронного сервиса.
Предприятию могут быть оказаны юридические услуги сторонней организацией. Сотрудники сторонней организации будут работать как представители. Доверенности на них для взаимодействия с органами ФНС будут находиться во вкладке «Представители». У пользователя сможет при необходимости отменить электронный документ. Если доверенность составлена на бумажном носителе, ее отзыв возможен только после обращения в налоговые органы. Машинописные документы подписывает директор организации или лицо, у которого есть права работать от имени предприятия. Если документ подписан электронной подписью, возможно его направление в реестр.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние обновления и предложения.