В законодательство по государственному контролю над организацией и осуществлением деятельности в азартной сфере внесены поправки, которые указывают на возможность обжалования действий или напротив – бездействия со стороны ФНС. Также утвержден порядок обжалования, и касается это не только работы с азартными играми, но и при проведении лотерей.
Жалоба может быть подана в онлайн-формате при условии заполнения электронной формы через ЕПГУ. Иных методов на сегодняшний день не предусмотрено.
Важно! Жалоба заполняется в специальной форме, и обязательно должна быть заверена усиленной квалифицированной подписью. Если жалобу подает физическое лицо, достаточно простой подписи (возможен электронный формат).
Оценить рассмотрение жалобы и ход заведенного дела можно будет также на сайте ЕГПУ. За каждой жалобой закрепляется ответственное лицо, в личном кабинете контролируемой компании будет предоставлена подробная информация обо всех этапах дела. После вынесения решения вышестоящим налоговым органом документ будет размещен на сайте портала, ознакомиться с ним не составит труда.
Инспекторы ФНС напоминают о порядке подачи заявления на пересмотр решения. Подать жалобу на ФНС возможно в течение 30 дней с момента, когда контролируемая организация получила заключение, указывающее на факты нарушения. А вот обжаловать предписание со стороны налоговой службы контролируемое лицо может только лишь в течение 10 дней после его получения.
В некоторых ситуациях есть возможность восстановления сроков, если будут предоставлены доказательства уважительных причин. Для восстановления сроков необходимо подать ходатайство, составить которое помогут сотрудники фирм, предоставляющие юридические услуги. Длительность рассмотрения жалобы составляет 20 дней.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние обновления и предложения.